Замок для сохранения тормозного башмака 0868.00 000
Товар сертифицирован
Код товара: 10667
Обозначение: Замок для тормозного башмака
Выберите город:
Доставка в СПб - бесплатно
Доставка от ТК от 3-4 дней
Доставка Почтой России 1–3 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Замок для сохранения тормозного башмака 0868.00 000 необходимая деталь для обеспечения сохранности функционала железной дороги.
Область применения
Замок используется только работниками железной дороги и устанавливается на тормозной башмак в следующих случаях:
- при закреплении подвижного состава во время длительного отстоя;
- при закреплении вагонов, групп вагонов, составов поездов на отдаленных путях, где невозможен или затруднен постоянный надзор работниками станций, предприятий.
Рис. 1. Схема применения замка
Конструкция и работа
- Дужка;
- Корпус;
- Ключ (можно использовать один для разных замков).
Рис. 2. Конструкция замка
Для наложения замка на тормозной башмак необходимо:
- установить тормозной башмак на головку рельса;
- установить корпус 1 замка в отверстие тормозного башмака;
- установить дужку 2 замка в нижнее отверстие корпуса;
- установить ключ 3 в центральное отверстие корпуса и повернуть его по часовой стрелке до упора;
- проверить надежность замыкания замка, для чего потянуть корпус и дужку в противоположные стороны, при этом дужка не должна выниматься из корпуса.
Замок устанавливается и снимается за 25-30 секунд.
Эксплуатация
Следует разместить тормозной башмак на рельсовую головку, после чего корпусная часть замка вставляется в предусмотренное отверстие этой детали. Замковая дужка закрепляется в корпусной части, затем ключом замыкается механизм.
Для контроля замыкания следует проверить возможность перемещения дужки из корпуса.
Параметры | Значения |
Масса замка | не более 0,7 кг |
Работа в условиях снегопада, дождя, гололедицы, температура | -60 до 55 С |
Установка и снятие | 25-30 с |