Система контроля расхода топлива «БИС-Р»
Товар сертифицирован
Код товара: 10416
Выберите город:
Доставка в СПб - бесплатно
Доставка от ТК от 3-4 дней
Доставка Почтой России 1–3 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Система контроля расхода топлива «БИС-Р» представляет собой распределенную микропроцессорную систему для контроля расхода топлива маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 и ТЭМ2.
Программное обеспечение системы позволяет получить визуальный отчет о расходе топлива и провести анализ работы тепловоза, а также осуществлять накопление и архивацию всех данных полученных системой. Вид отчета представлен ниже.
Данные о расходе топлива могут быть представлены в отчете, как в литрах, так и килограммах.
Работа системы основана на непрерывном контроле расхода топлива в соответствии с измеренной мощностью, развиваемой дизель-генераторной тяговой установкой.
Блок БОИ один раз в секунду опрашивает блоки БПР для получения информации об уровне топлива и температуре, а также производит измерение мощности. Информация об уровне пересчитывается в объем, в соответствии с калибровочной таблицей топливного бака, хранящейся в памяти БОИ, Один раз в две минуты усредненные значения объема, температуры и мощности записываются в долговременный архив БОИ.
Таким образом, в памяти блока БОИ формируется массив данных за 10 суток работы с дискретностью 2 мин. Вся информация из памяти БОИ переносится в ЭВМ при помощи переносного модуля памяти.
Программное обеспечение включает в себя, программу автоматизированной системы учета расхода топлива (АСУ БИС-Р), которая формирует базу данных данного тепловоза. Данные могут быть выведены в виде таблицы за любой промежуток времени.
Объем накопления данных ограничен только возможностями ЭВМ.
6. Структура системы представлена ниже.
- БОИ – блок обработки и индикации, который устанавливается в кабине тепловоза;
- БПР – ДУТ - два датчика уровня и температуры, конструктивно объединенных с блоками преобразователей .
В состав системы «БИС-Р» входят:
- два блока преобразователей - БПР;
- блок обработки и индикации – БОИ;
- два датчика уровня и температуры – ДУТ;
- ПО для ЭВМ;
- переносной модуль памяти – МП.
Для настройки системы и снятия накопленной информации блок БОИ имеет стандартный разъем (COM 9 pin) c протоколом RS 232.
Система имеет следующие технические характеристики:
- питание системы осуществляется от бортовой сети тепловоза напряжением 85-120В;
- потребляемая мощность системы - не более 20Вт;
- измерения объема в диапазоне 500-5600 л, при калибровке топливного бака мерным сосудом емкостью 50л.;
- точность определения текущей мощности – 7% , в диапазоне до 1000кВт.;
- погрешность определения температуры топлива – не более ±1˚С., в диапазоне от -30˚С. до +50˚С.;
- чувствительность системы к изменению объема - 2-3л.;
- максимальный период накопления информации о расходе топлива и мощности - не менее 10 суток.