Рекуператор И-ПТE

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 31-10-2024
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 10204

Выберите город:

Доставка в СПб - бесплатно

Доставка от ТК от 3-4 дней

Доставка Почтой России 1–3 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Рекуператор И-ПТE устанавливаются на тяговые подстанции с целью снижения энергопотребления за счет использования кинетической энергии при торможении поезда.

Преимущества

Использование рекуператор И-ПТE позволяет:

  • повысить энергетические показатели метрополитена путем возврата в сеть энергии, выделяемой при торможении поезда (при наличии режима рекуперативного торможения в электроподвижном составе);
  • снизить уровень перенапряжений, возникающих при рекуперативном торможении;
  • облегчить режимы вентиляции метрополитена (как показывают исследования, использование динамического торможения с рассеиванием тормозной энергии в виде тепла на резисторах ведет к заметному росту мощности, необходимой для вентиляции метро);
  • в зависимости от рельефа местности, сэкономить до 30%, потребляемой подвижным составом электроэнергии.

Конструктивное исполнение

В качестве рекуператоров для тяговых подстанций метрополитенов применяются комплекты из преобразовательных секций (далее ПС) серии И-ПТЕ, и сухих трансформаторов.

ПС рекуператора представляет собой тиристорный шестивентильный мост на номинальный ток 800 А. Традиционно применяется 12-пульсная схема инвертирования, то есть две секции по 800 А каждая, включенные со сдвигом на 30 электрических градусов. Суммарный ток двух секций при этом составляет 1600 А.

Такое включение имеет неоспоримое преимущество над традиционной 6-пульсной схемой инвертирования в части гармонического состава инвертируемого тока и напряжения.

Наращивание мощности рекуператора возможно включением двух дополнительных секций к двум существующим, что обеспечивает номинальный ток 3200 А.

При разработке и изготовлении преобразовательных секций были применены самые современные технологии, материалы и комплектующие ведущих мировых производителей. ПС построены на силовых таблеточных тиристорах 2760 А, 28-го класса, производства компании Dynex. Охлаждение ПС - воздушное принудительное или естественное, в зависимости от условий работы ПС.

Наименование параметра Ед. изм. Значение
Тип рекуператора - И-ПТЕ-
800-825-50-6
И-ПТЕ-
1,6к-825-50-12
И-ПТЕ-
3,2к-825-50-12
Номинальное выходное напряжение kV 6,3 , 10 , 35 (±10 %)
Частота выходного напряжения Hz 50 (60) ±1
Число фаз выходного напряжения - 3
Количество вводов - 1
Режим работы - Повторно-кратковременный S3, ПВ = 40 %
Номинальное входное напряжение V 825 (750)
Диапазон регулирования уставки рекуперации V 810…950 (725...850)
Номинальный инвертируемый ток А 800 1600 3200
Максимальная кратность перегрузки по току - 1,5
Длительность перегрузки   30
1 раз в 10 мин., при этомсреднеквадратичное значение тока за каждые 15мин. не должнопревышать номинальное значение тока
Вид охлаждения - Естественное или воздушное комбинированное*
Коэффициент полезного действия, не менее % 96

* - способ охлаждения, при котором используется естественное воздушное охлаждение тиристоров, а установленные в секциях вентиляторы включаются автоматически, кратковременно, при повышении температуры контрольных точек до установленного уровня, и отключаются при снижении температуры.

Похожие Оборудование ЖД транспорта
Код: 13341
Корпус буксы 302.30.10.150-01
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17312
Реле ИВБ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17332
Блок КБМШ-5М1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23034
Устройство контроля нагрева букс МЛ 520/521
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17982
Нет фото
Системы АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001
В наличии
Бесплатная доставка